О пользе завтраков.

Автор:
Опубликовано: 2532 дня назад (10 ноября 2011)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ..ДАвайте поделимся мнениями. | Худеем правильно!
Комментарии (41)
0 # 10 ноября 2011 в 17:30 0

После хорошего ночного сна уровень сахара в крови или глюкозы низок. Пропуск завтрака позволяет организму оставаться в пассивном состоянии, при котором сгорает минимальное количество калорий. Как ни трудно в это поверить, но вы можете снизить вес, если будете завтракать, потому что наличие еды в желудке стимулирует обмен веществ.

Вашему организму необходимо дать старт обмену веществ, а единственный способ сделать это v богатая питательными элементами пища.

0 # 17 ноября 2011 в 11:13 0

95% людей с избыточным весом не завтракают. Но ученые считают, что нам всем будет полезно перенять привычки тех людей, которые едят завтрак и более эффективно управляют своим весом.

• По данным Национального регистра контроля веса ( центра, который следит за людьми, похудевшими на 12 кг и сохранившими этот вес более чем год), люди, добившиеся самого большого успеха в снижении веса, начинают свой день с завтрака

• Недавнее исследование, проведенное в университете Вандербильта, обнаружило, что женщины, которые едят завтрак, легче соблюдают диету и больше худеют, чем те, кто не завтракает и не соблюдает строгой диеты.

0 # 18 ноября 2011 в 22:33 0

Я сама никогда не завтракала,просто с утра не было аппетита,весь день перебивалась чаем,зато наедалась на ночь,как следствие,за три года поправилось на 14 кг.Но как только я прекратила поздно кушать,с утра с аппетитом больше не было никаких проблемм.О полезности завтраков говорится и пишеться очень много.Я думаю,что не зря.

0 # 23 ноября 2011 в 01:51 0

Чтобы обмен веществ работал хорошо обязательно нужно завтракать в течение одного часа после пробуждения, потом "обменка" засыпает.

0 # 1 декабря 2011 в 04:29 0

Интересно...

0 # 1 декабря 2011 в 16:23 0

Для Елены.Совершенно согласна,чем дольше утром тянешь с завтраком,тем меньше хочется кушать почему то.

0 # 6 декабря 2011 в 14:09 0

Завтрак сьешь сам :-$ (nt) (pl)

0 # 9 декабря 2011 в 02:15 0

если не позавтракаю, до обеда не доживу :-)

0 # 10 декабря 2011 в 23:22 0

А я не завтракаю, так как заметила, что если позавтракаю утром, то весь день буду обжираться и тяжесть в животе! Так что вот села наТибетскую диету, она мне очень понравилась.

0 # 11 декабря 2011 в 11:55 0

Алеся! у меня тоже самое!Поделитесь Тибецкой диетой ПЛИИИЗЗЗЗ!!!! (F)

0 # 12 декабря 2011 в 12:54 0

Она здесь есть,в начале темки начинающиейся словами"А я вам могу подсказать супер диету",сейчас я подниму её!

0 # 13 декабря 2011 в 18:00 0

Эту диету  желательно совместить с раздельным питанием, то есть вечером не все подрят хрумкать, а питаться полезными продуктами!Я вот на ней третий день, Правда сдвигов в весе пока нет, но изменения в самочувствии есть! Но, говорят так и надо, в первую неделю востанавливается обмен веществ.

0 # 14 декабря 2011 в 05:55 0

Алеся, очень бы хотелось, что бы вы описывали свое самочувствие на этой диете каждый день.

Думаю присоединиться к вам.

У меня такая же проблема с завтраками.

0 # 19 декабря 2011 в 04:50 0

Девочки,окрываете свою темку и описывайте день за днем как вы худеете,будет и вам и нам интерсно!В названии темы укажите как диета называется (Y)

0 # 19 декабря 2011 в 21:24 0

да вечером тяжелее.рост на 2 см ниже и ноги на 2 размер опушие..отекшие..и все такое прочее.живот толстее. утром наоборот

0 # 21 декабря 2011 в 07:58 0

Здравствуйте девочки! Я у Вас новенькая. Две недели назад я не могла себе представить завтрак и тем более овсянку. Взяла себя в руки и стала завтракать. Теперь завтракаю овсяную кашку с овощами. И мне другого ненадо. А полезно- то как! (Y)

0 # 28 декабря 2011 в 19:37 0

Отлично,Алеся,завтрак на самом деле очень важен...ну а по весам есть какие то сдвиги? (Y) (F)

0 # 2 января 2012 в 07:48 0

Конечно! Наташ, я вообще очень долго выбирала всякие диеты.И знаешь на чем я остановилась? На том же, что и ты- правильное и здоровое питание (Y). За 2 недели 2,5 кг это не много, но это для здоровья хорошо. Ведь нормальное снижени е веса в месяц не должно превышать 3-5 кг. (F) (F) (F)

0 # 3 января 2012 в 09:37 0

Ну значит я не одна,присоединяйся ко мне в темке,"худеем на правильном питании..."первые два кг обычно быстро уходят,потом по медленней худеть начнешь,но зато наверняка (Y)

0 # 6 января 2012 в 03:18 0

а я за то : завтрак сьешь сам .обед поделись с другом .а ужинотдай врагу...так и делаю(у меня завтрак только молочный ,могу сочитать с рыбой,обед мясо с овощами....а ужина нет,и я к этому привыкла,жду результата,совмещая со спортом..)

0 # 6 января 2012 в 14:48 0

Светлана и он будет обязательно (Y)

0 # 7 января 2012 в 10:24 0

как-то привыкла обходиться без завтрака... Было очень жаркое лето, и до часов 12 я только пила воду....С наступлением холодов планирую начать употреблять овсянку..

0 # 11 января 2012 в 08:02 0

Всем привет!  Я  завтракаю каждый день, но до завтрака выпиваю стакан воды и съедаю чайную ложку меда. Раньше этого я не делала, только последний месяц.  Завтрак у меня плотный : то мюсли, то овсянка, то творог, чашка кофе обязательно. За завтраком можно есть все , что тебе хочется.

А вес постепенно уходит.

0 # 14 января 2012 в 10:34 0

Здраствуйте девченки, я у вас новенькая, но мне очень хочется вашего совета. Проблеиа такова: встаю в 5 утра , до 7 занимаюсь собой ( зарядка, душ, макияж и т.д. ), в 7 бужу дочь и мужа, в 7.30 выезжаем на работу, попутно дочь в сад....вообщем какой там завтрак...В обед ем плотно, а вот ужинаю я легко, все говорят о пользе завтрака, но дело в том, что если я с утра поем то целый день что-то да перекусываю, в результате лишний вес, может ли так быть, что не всем полезно утром кушать???

0 # 31 января 2012 в 19:58 0

Поль Брег считал, что завтрак надо заработать!.. Я тоже не вижу пользы в насильном заталкивании пищи с утра пораньше!...Есть надо тогда, когда ты голоден!!!... ;-)

0 # 2 февраля 2012 в 06:13 0

Янина,конечно всё очень индивидуально и к организму надо прислушиваться,я тоже раньше не завтракала,а если и ела,то так же весь день испытывала голод,но это ведь и поисходит от того,что вы запускаете завтраком свой обмен веществ и все пищеварительные процессы и остается только научится перекусывать правильно между основными приемами пищи или перейти на дробное питание к примеру.Но если вы считаете что вам это не подходит то конечно не стоит себя мучить .

0 # 6 февраля 2012 в 06:22 0

Янина и Света! У меня тоже нет аппетита утром до 12.00, даже если приём пищи последний в 18.00. И вес стоит 1-кг вверх, то вниз 1-ин кг, может что завтракать начала? И если завтракаю , правильно!!!, то голод целый день чувствую! По диете -60, написано 2-е недели придержаться, а потом привычка будет, но не получается у меня 2-е недели и завтрвкать и обедать и ужинать  вес терять

0 # 10 февраля 2012 в 08:19 0

У меня лучше дробное питание  получалось, каждых 3-и часа еда в купичку 150 гр. и до 18-00. Но не с раннего утра, а так... напиток горячий, а потом через 2-3 часа, но не больше 4-ёх, а то опять срыв.

0 # 15 февраля 2012 в 02:36 0

Танечка! Всё это очень индивидуально! И нет никаких универсальных, подходящих абсолютно всем диет! Прислушивайся к себе и пиьайся так, как ты считаешь нужным. Я, например, сама себе придумываю и диету, и режим питания, и меню на день. Конечно, я много читала и читаю. прислушиваюсь к разным советам. Но потом вся эта информация перерабатывается и отбирается именно то, что подходит мне лично!...  УДАЧИ!!!.. ;-)

0 # 16 февраля 2012 в 22:21 0

привет С вета !Я тоже если с утра не позавтракаю то работоспособность увеличивается а если съем что нибудь то ничегоне хочу делать!

0 # 17 февраля 2012 в 11:45 0

Я раньше не завтракала, если позавтракаю, потом весь день есть хотелось. Но теперь, когда взяла себя в руки, и конечная точка принятия пищи в 18-19 часов, утром просыпаюсь голодная. 100 г йогурта и чашка чая спасают до обеда. Мне теперь это нравится.

И еще, сколько бы не говорили о биологических часах каждого человека, с каждым днем убеждаюсь, что 8 часовой сон и наличие завтраков принесут только пользу.

0 # 24 февраля 2012 в 13:48 0

полностью согласна!.. А ещё я заметила, что мне просто необходимо, чтобы между ужином и завтраком прошло не менее 12 часов, а ещё лучше 15-17... ;-)

0 # 24 февраля 2012 в 19:23 0

у меня получается около 18 часов, за это время реально проголодаешься

0 # 5 марта 2012 в 20:18 0

ой, ошиблась 14 часов :-)

0 # 9 марта 2012 в 23:05 0

С тех пор, как я стала заниматься своим телом, завтрак у меня не раньше 12 часов. Т.к. исходя из той теории, которой пользуюсь я с 4 утра до 12 дня организм работает в режиме освобождения от ненужного и в это время лучше ему не мешать. Можно пить соки. Я в частности, пью сок алое. Если уж кто-то не может совсем без еды, то можно овощи и фрукты. Основной прием пиши в 14-15. и последний третий в 19. Это время когда мы наиболее активны и легко можем справиться с калориями без особых последствий. После 20 ни-ни. Это время, когда организм переваривает то, что получил, забирает полезное и отдыхает.

0 # 18 марта 2012 в 15:12 0
Есть теория, если с утра не позавтракать, то организм входит в режим экономии( мало ли что нам взбредет в голову, вдруг мы и обедать не будем), метаболизм замедляется, жир откладывается. А вообще я думаю, кому что больше подходит.
0 # 20 марта 2012 в 04:44 0

Как только начала завтракать (а мне 38 и до этого я не завтракала с детского садика) вес заметно снизился. Но завтрак должен быть легкий - яйцо, йогурт, мюсли, трипсы, творог и т.д.  Но вечером после 18.00 кушать нельзя категорически. Всем приятного завтрака!!!(hu)

0 # 20 марта 2012 в 15:04 0

нельзя все таки..ммм  потараюсь.оч оч трудно реально

0 # 23 марта 2012 в 08:45 0

не трудно совсем!!! Сейчас лето. Полным-полно овощей и фруктов. Хочеться кушать после 18.00 - кушайте печеные овощи и несладкие фрукты. У меня результат на лицо - минус 6 кг за 2 месяца.

0 # 24 марта 2012 в 20:29 0

у меня весов нет надо бы взвеситься но я чуть постройнела.

0 # 29 марта 2012 в 20:18 0

кстати,  весы - это очень сильный контроль!!! Особенно, когда смотришь на результат по сравнении с утренним весом!!!  Аппетит пропадает(hu)