Победа в деталях

Победа в деталях

Еще пару лет вспять не достаточно кто слышал о так именуемых «фэшн-часах». На данный момент же калоритные нестандартные модели, выпускаемые под логотипами престижных домов, и трендовые дизайнерские коллекции часовых марок стали неотклонимым условием верно подобранного гардероба. Даже оттеснив с пьедестала популярности классические часы. В чем все-таки секрет их фуррора?
Да, в общем-то, секрета никакого нет.Файл "/includes/myphp/reclama1.php" не найден! Как произнесла одна светская женщина, опаздывая на вечеринку в узнаваемый клуб в центре Москвы и плотно застряв в пробке: «Ничего ужасного. Означает, мы в тренде». Быть в тренде – в этом и есть залог фуррора хоть какого начинания сейчас. Никто не приобретает вещи, как жена, навечно, и даже отношение к часам – предмету, всегда ассоциировавшемуся с кое-чем нескончаемым и незыблемым, с реликвией, которую носят всю жизнь, а позже передают по наследию – стало таким же, как к одежке, парфюму, украшениям и другим приятным мелочам нашей жизни, которые зависят от сезонной моды, а время от времени и просто от нашего изменчивого настроения.
В часовом искусстве сейчас правит дизайн. И те, кто впору это сообразил и сумел подключить к созданию новых коллекций самые смелые и авангардные художественные таланты, сейчас находятся на гребне фуррора.
Победа в деталяхПобеда в деталяхПобеда в деталях
Когда-то такие имена, как D&G, Gucci, Guess и другие, для нас означали в главном джинсы, платьица либо обувь. Сейчас джинсов в гардеробе может быть около пятисот и, выбирая, что бы надеть, вы даже не поглядите на лейбл. Примеряя рубаху, современная дама быстрее будет уделять свое внимание на то, как она посиживает, чем на то, что там написано на карманчике. Одежки в мире стало очень много, будто бы мы возвращаемся во времена Средневековья, когда люди одевались по полдня. Зато новейшей квинтэссенцией стиля и философии брэнда стали девайсы, и сначала часы.
Победа в деталяхПобеда в деталяхПобеда в деталях
Что заинтересовывало в часах поколение наших родителей? Надежность и точность. Когда моя мать в первый раз увидела в конце 80-х электрические Timex на «дутом» железном браслете со стилизованными под джинсовую ткань вставками, она поверить не могла, что такая краса стоит всего 50 баксов. Что кто-то может делать часы не в очевидном круглом корпусе с кожаным ремешком.
Основная сила каждого фэшн-брэнда – это креатив. Современные технологии позволяют создавать часы определенного часового спектра на этом же уровне свойства и надежности. В их во всех стоят отличные швейцарские либо японские кварцевые механизмы. Во всех употребляется гиппоаллергенный титан, сталь, пластик либо золотое PVD-покрытие. Вы сможете даже не читать аннотацию по использованию – все часы ценой от 50 до 300 баксов приблизительно однообразные по качеству. Вопрос исключительно в том, какой стиль вы выбираете.
Это может быть броский урбанизированный стиль Alfex, одной из самых креативных швейцарских часовых марок, получившей самое огромное число наград конкретно за дизайн. Основная «фишка» Alfex – знаменитая коллекция Bango Time на браслете из нового материала Elastan 3000, но практически любая из линий марки – это роскошное дизайнерское украшение. Если же современный стиль заморил, можно одним движением поменять его на барочную роскошь марок Fiesta, Le Chic, Passion либо русской Romanoff. Честно, на фоне невеселых и довольно однотипных ювелирных украшений сектора middle, конкретно часы с золотым покрытием и сверкающими стразами, стилизованные под цветочки, бабочки и геометрические фигуры, воспринимаются как глоток свежайшего воздуха.
Победа в деталяхПобеда в деталяхПобеда в деталях
Вобщем, это быстрее восточный стиль, для поездки в Европу он не совершенно годится. Меж иным, уже все глянцевые журнальчики просмаковали тему о том, что на Западе брэнд уходит из промышленности моды. И если кого-либо узреешь на Елисейских полях с большущим поясом D&G – точно, наша туристка.
Зато что сами парижанки практически сметают с прилавков универмагов Galleries Lafayette и Printemps - это фэшн-часы французских марок. Pierre Lannier с корпусами неописуемой формы вообщем на 3-ем месте по продажам во Франции. Марки F.Gattien, Yves Bertelin, Freelook, Cover в согласовании с заглавием последней просто рассчитаны на то, чтоб их владелица ощутила себя «девушкой с обложки».
Да что там гласить, нужно закончить жить во власти стереотипов «масштабного мышления», доставшегося нам с Перестройки, и направить, в конце концов, внимание на детали. Тем паче конкретно на данный момент есть красивая возможность: на «Московском Часовом Салоне», который будет проходить с 16 по 19 октября в Центре Интернациональной торговли, можно узреть наилучшие заслуги часовой моды. И из сотен престижных марок (которые поставляют новые коллекции дважды в год и даже почаще) избрать для себя конкретно такие часы, которые лучше всех 25 пар обуви Маноло Бланика будут свидетельствовать: моя хозяйка – не такая как все.
Победа в деталях


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!